Тема: Кадровый дефицит
Летом и осенью 2021 года российским предприятиям стабильно не хватало около 2,2 млн работников. Это максимальный показатель с 2014 года. Вместе с бизнесом и экспертами «Логирус» выяснял:
- - Кто дешевле: собственный кадр или привлеченный?
- - Пока сотрудник на самоизоляции, где искать нового?
- - Можно ли заинтересовать кадры чем-то кроме денег?
- - И в кого эволюционируют работники, переросшие компанию?
Новости по теме кадровый дефицит
-
Код красный: UPS и Amazon отвечают на кризис тотальной кадровой чисткой
Глобальные игроки сознательно сокращают масштабы, чтобы увеличить маржу -
От лизинга к проливам: экс-глава Минтранса Дитрих будет налаживать транспортные мосты с зарубежьем
Дитриха в Совет Федерации направил новый губернатор Новгородской области Александр Дронов -
Спрос на подработку в логистике вырос более чем в 2 раза
Наиболее востребованными оказались водители-экспедиторы, менеджеры по работе с клиентами
Статьи по теме кадровый дефицит
-
Логистика без предрассудков: с инвалидностью на складе
К 2030 году России грозит дефицит в 4 млн работников! Особенно тяжело придется транспортной отрасли – здесь бизнес не досчитается полумиллиона специалистов. Что делать бизнесу уже сегодня? Активнее привлекать новые категории сотрудников, например, людей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), как это уже делает Яндекс и Авито.
Вдохновившись выступлениями экспертов на ММЛФ, «Логирус» решил выяснить:
- Запретный вопрос: что нельзя спрашивать у кандидата с инвалидностью?
- Налоговые льготы для бизнеса: какие условия нужно выполнить, чтобы их получить?
- Что из страхов о сотрудниках с инвалидностью правда, а что – чистый предрассудок?
- Сколько стоит адаптировать рабочее место для человека с инвалидностью?
- Мотивация без стереотипов: что на самом деле нужно сотрудникам с ОВЗ?
О том, как перестать бояться и начать нанимать сотрудников с ОВЗ – читайте в новой статье на портале «Логирус». -
Автоперевозки: стратегии-2025
Рынок автоперевозок поглотил «идеальный шторм», который начал формироваться еще в прошлом году. Средние ставки автофрахта по итогам 2024-го упали на 8,2%, себестоимость перевозок выросла на 25%, а ключевая ставка подскочила до 21%. Пообщавшись с участниками рынка «Логирус» выяснил:
• Кого первым с рынка сметет грядущая волна банкротств?
• Какие бизнес-цели ставят перед собой перевозчики и как планируют их достигать?
• Кто рискнет увеличить рыночную долю, и на какие сегменты они сделают ставку?
• Почему уход в экспедицию не поможет пережить «идеальный шторм» на рынке?
• Когда и на сколько вырастут тарифы?
• И на каких маршрутах российским перевозчикам стоит опасаться каботажников?
Ответы читайте в новой аналитической статье на портале «Логирус». -
«Курьерки»: между молотом и наковальней
• Что дороже: поиск или удержание сотрудников?
• Из каких альтернативных кадровых источников курьерки будут черпать сотрудников?
• К каким трендам тарифной политики нужно готовиться в 2024 году?
• Чем маркетплейсы могут помочь, а чем помешать службам курьерской доставки?
• И где искать дополнительные заказы?
Ответы на эти вопросы читайте в новой аналитической статье на портале «Логирус».



