Тема: Весогабаритный контроль
Новости по теме весогабаритный контроль
-
Цена ошибки для бизнеса взлетает: Минюст раскручивает штрафную махину
Штрафы за незаконное предпринимательство могут вырасти с 300 тысяч до 1,5 млн рублей, а за уклонение от налогов – до 5 млн -
«Платон-2»: Минтранс запускает экспансию на региональные трассы
Минтранс заказал модель системы за 87 млн рублей, хотя перевозчики жалуются на ошибки в федеральном «Платоне», а правительство еще даже не приняло решение о запуске -
Технический тупик: серверы союза автостраховщиков могут не выдержать наплыва запросов с дорожных камер
Камеры технически готовы к фиксации, но не могут получить доступ к базе полисов из-за риска обрушить серверы
Статьи по теме весогабаритный контроль
-
Китайские перевозчики в России: грузовое вторжение
Многие российские перевозчики разоряются, распродавая фуры за копейки. Китайские — захватывают рынок, предлагая тарифы вдвое ниже — пока в приграничных регионах. В то время как некоторые делают вид, что ничего не происходит, «Логирус» решил выяснить:
• Как китайские перевозчики за полгода превратили Дальний Восток в свою вотчину?
• Куда исчезает топливо с дальневосточных АЗС, и при чем здесь фуры из КНР?
• Кто может безнаказанно нарушать ПДД, а штрафы за них «исчезают»?
• Почему российские перевозчики проигрывают «войну на истощение» коллегам из КНР?
• Что будет, когда китайцы начнут диктовать цены на перевозки по всей России?
• Какие меры защиты требуют российские перевозчики и кто их не слышит?
Ответы на эти вопросы читайте в новой статье на портале «Логирус». -
«Платон» «штрафодобывающий»: можно ли переспорить?
О лавине штрафов от «Платона» из-за работы РЭБ и «глушилок» знают и в Минтрансе, и в Росавтодоре, и в Ространснадзоре, и в «Платоне». Пока министерства и ведомства спорят о том, как решить проблему, крупные перевозчики теряют десятки тысяч рублей в день. А сам «Платон» негласно уже окрестили «штрафодобывающей» отраслью! В новой статье «Логирус» решил выяснить:
• На сколько теория обжалования штрафов в системе «Платон» отличается от практики?
• На какие «костыли» при этом можно опереться, а на какие – нет?
• Кому «Платон» обещает амнистию по уже вынесенным штрафам?
• Как перевозчику доказать, что он не пользовался «глушилкой»?
• И к какому решению проблемы склоняются в Минтрансе?
Ответы на эти вопросы читайте в новой статье на портале «Логирус». -
«Закодированный склад»: от учета коробами к поштучной маркировке
• Для кого поштучный учет маркированных товаров станет обязательным уже в 2025 году?
• Как подготовить склад к грядущим изменениям?
• На каком этапе компаниям лучше всего сканировать марки?
• Как ускорить процесс проверки кодов в системе маркировки?
• Кто должен исправлять ошибочные марки?
• И какие штрафы ждут тех, кто не уложится в отведенные государством сроки?
Ответы на эти вопросы читайте в новой статье-кейсе на портале «Логирус».
Видео по теме весогабаритный контроль
-
Об убыточных перевозках и способах заработка // Реальная логистика: GLT
- Кому пора уйти с рынка грузоперевозок?
- Зачем крупным системным паркам нужны небольшие перевозчики?
- Откажется ли GLT от Москвы после ограничений на МКАД?
- Как изменились сроки и затраты на перевозки?
- Куда идти перевозчику, когда себестоимость перевозки растет, а тарифы нет?
Об этом говорил с Фаилем Шигабутдиновым, генеральным директором транспортной компании GLTна крупнейшей отраслевой конференции «Грузовые перевозки: вызовы и возможности».



